МЕБЕЛЬМАКСИ.рф г. Красноуфимск 

Оплата

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА.

Посетите разделы интернет-магазина, на странице товара необходимо выбрать параметры (например, цвет) и поместить товар в корзину (кнопка «Заказать»).

Нажмите кнопку корзины (верхний правый угол), чтобы откорректировать/оформить заказ, перейти к выбору способа оплаты и вводу контактной информации.После отправки заказа с Вами свяжется менеджер нашего интернет-магазина для подтверждения покупки и уточнения информации по Вашему заказу.

Формирование и доставка заказа осуществляются в течении 3-8 дней. Жителям ЯНАО и ХМАО следует также учитывать время доставки транспортной компанией.


Напоминаем, вся мебель делается на заказ.

Сроки изготовления зависят от нагруженности фабрики-изготовителя.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ.

        Уважаемые клиенты! Для Вашего удобства реализованы несколько методов оплаты😊😊:

  1. Вы можете оплатить непосредственно при получении заказа дебетовой/кредитной картой (для этого выберите "Безналичный расчет" в способах оплаты во время оформления заказа);
  2. Онлайн прием платежей по банковским картам (Мир, Visa, MasterCard, Maestro);
  3. Интернет-банкинг (Сбербанк онлайн, Альфа-Клик, Интернет-банк Промсвязьбанка, MasterPass);
  4. Также возможно предоставление счета на оплату. Физические лица могут оплатить заказ в любом банке (некоторые банки берут комиссию), юридические лица со своего расчетного счета. Заказ считается принятым только после поступления денег на наш р/с. Все необходимые документы на товар мы предоставляем с доставкой.


ПРИЕМ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ.

     При получении мебели, мы настоятельно рекомендуем своим покупателям проверить состояние зеркал и стекол на предмет дефектов и целостности. Если стекла и зеркала не были проверены покупателем сразу, то продавец не несет ответственность за и их целостность после доставки. Более детальный осмотр изделия лучше проводить уже непосредственно во время сборки мебели. Если во время сборки был обнаружен дефект, не следует монтировать эту деталь, иначе гарантия на нее перестанет распространяться. При обнаружении брака, следует сообщить по телефону 8-932-117-51-55. Замена дефектной детали возможна только при наличии кассового и товарного чеков.

       Советы покупателю:

  • По просьбе покупателя предоставляем все сертификаты соответствия на товар.
  • Если в результате транспортировки мебели по вашему адресу утратила товарный вид, то вы вправе оформить отказ или попросить замену.
  • Не стоит выбрасывать упаковку до момента полной сборки. Не начинайте монтаж, пока не убедитесь, что вас всё устраивает в отношении цвета, размера и модели.
  • Перед началом сборки обязательно проверьте комплектацию и просмотрите все детали на наличие возможных дефектов.


ГАРАНТИИ.

     Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) пункту 6 изготовитель (исполнитель) вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель (товар, услугу) - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (мебель) недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

       Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и может быть определён на усмотрение фабрики-производителя на любой срок - как 12, 18, так и 24 месяца.

  1. Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине покупателя, а также в случае использования приобретенной мебели не по назначению.
  2. Проверка целостности зеркал и стекол осуществляется в присутствии покупателя при доставке мебели. Комплектность изделия определяется схемой сборки и перечнем деталей.